UA-72916629-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


 

АДРЕС:

г.Мурманск ул. М.Гаджиева 14А

ТЕЛЕФОНЫ

Заведующий

41-30-12

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска №85

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

  • Фестиваль. Сюжетно- ролевые игры с детьми дошкольного возраста (смотреть)
  • Познавательно - исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста, как ведущая роль в познании окружающего мира. Педагог Молчанова А.Л. (смотреть)
  • Лего - игралочка. Как средство развития психических процессов у детей с ОВЗ.                    Педагог Шалавина М.Ю. (смотреть)
  • Технология "Нумикон". Мультисенсорный подход к формированию элементарных математических представлений детей с ЗПР. Педагог Бончуковская Е.Г. (смотреть)
  • Пиктомир, как средство обучения дошкольников азам программирования. Педагог Куроптева Т.В. (смотреть)
  • Технология - рефлексивный круг, как средство развития у дошкольников навыков саморегуляции поведения и навыка планирования. Педагог Бунеева Т.Б. (смотреть)
  • Йохокуб. Конструктор без границ. Педагог Демьяненко Е.М. (смотреть)
  • Детская мультипликация как одна из форм ранней профориентации дошкольников. Учитель-логопед Бегунова И.В. (смотреть)
  • Техника рисования на поверхности воды для развития творчества и воображения дошкольников. Педагог Капустина Е.А. (смотреть)
  • Проект "Сказочные герои". Педагог Куроптева Т.В. (смотреть)
  • Проект "Дети - детям обо всем на свете".  Педагог Федорова Т.В. (смотреть)
  • Фестиваль "Белый медвежонок" - 2021 "Космическая миссия".  Инструктор Кобзева М.Н. (смотреть) 
  • Музыкальный вернисаж - 2021. Оркестр шумовых народных инструментов. Русская народная песня "Во саду ли, в огороде" Музыкальный руководитель Арсеньева И.Ф. (смотреть)
  • Пиктомир, как способ познакомить детей с программированием. Педагог Куроптева Т.В. (смотреть)
  • Театральный фестиваль "Сказки из чемоданчика" 2019 (смотреть)

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?