UA-72916629-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


 

АДРЕС:

г.Мурманск ул. М.Гаджиева 14А

ТЕЛЕФОНЫ

Заведующий

41-30-12

медкабинет

43-12-16 (доб. номер 1)

Делопроизводитель 

43-12-16 (доб. номер 5)

Дежурный ул.М.Гаджиева 14а т: 43-12-16 (доб.номер 3)

Дежурный ул.М.Гаджиева 10а т: 43-12-16 (доб.номер 4)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска №85

Организация медицинского сопровождения в ДОУ

Медицинское сопровождение – это организационно-медицинская работа, обеспечивающая проведение медицинских осмотров детей, профилактических и оздоровительных мероприятий, медико-педагогическго контроля; санитарно-просветительская работа, включающая консультирование семей по вопросам физического развития, укрепления и сохранения здоровья ребенка; взаимодействие с учреждениями здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи детям, внедрения эффективных форм профилактики и оздоровления детей дошкольного возраста.

В нашем учреждении медицинское сопровождение осуществляет с медицинская сестра Буренкова Лия Витальевна. Медицинская сестра наряду с администрацией МБДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. 

 Медицинский блок представлен следующим набором помещений:

- кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинский сестры);

- процедурный кабинет;

-  изолятор.

 Медицинский блок оснащен необходимым медицинским инструментарием. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников. Весной и осенью – мониторинг состояния здоровья детей, уточняются диагнозы и группы здоровья.

Медицинская сестра, осуществляющая медицинское обслуживание воспитанников МДОУ, выполняет следующие функции:

 Разрабатывает:

- план организационно-медицинской работы с учетом эффективных оздоровительных технологий и рекомендаций современной медицинской науки;

-  памятки по организации режима дня, режима двигательной активности (совместно с воспитателями).

Составляет:

- меню, обеспечивающее сбалансированное питание воспитанников;

- график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима.

Осуществляет:

-  динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей;

-  антропометрические измерения воспитанников;

-  медицинский осмотр;

-  оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;

-  наблюдение за самочувствием и физическим состоянием детей после прививок и на физкультурных занятиях;

-  выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию;

-  информирование администрации и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом и т. д.;

-  информирование территориальных учреждений здравоохранения и Роспотребнадзора о случаях инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и работников ДОУ в течение двух часов после установления диагноза.

Проводит:

-  консультации по вопросам физического развития и оздоровления детей;

-  консультативно-просветительскую работу с педагогами, родителями (или законными представителями) по вопросам физического развития детей, воспитания здорового образа жизни, профилактики инфекционных заболеваний, адаптации детей;

-  мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний (витаминизация, фитотерапия, закаливание и др.);

-  работу с воспитанниками и работниками ДОУ по формированию здорового образа жизни.

  Контролирует:

-  режим физических нагрузок детей с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей;

-  двигательную активность детей на физкультурных занятиях и в течение дня;

-  организацию и проведение закаливающих мероприятий;

-  качество организации питания детей;

-  санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса;

-  соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками ДОУ;

-  соблюдение обслуживающим и техническим персоналом санитарно-эпидемиологического режима;

-  ведение работниками ДОУ установленной документации в пределах своих полномочий.

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?