UA-72916629-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


 

АДРЕС:

г.Мурманск ул. М.Гаджиева 14А

ТЕЛЕФОНЫ

Заведующий

41-30-12

медкабинет

43-12-16 (доб. номер 1)

Делопроизводитель 

43-12-16 (доб. номер 5)

Дежурный ул.М.Гаджиева 14а т: 43-12-16 (доб.номер 3)

Дежурный ул.М.Гаджиева 10а т: 43-12-16 (доб.номер 4)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска №85

ДОСТУПНАЯ СРЕДА 

Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда»

С 2 по 10 декабря организована общероссийская акция «Тотальный тест «Доступная среда». Тестирование традиционно проводится в онлайн-формате и приурочено к Международному дню инвалидов и направлено на привлечение внимания жителей России к теме инклюзии, реабилитации, доступной среды и соблюдения прав людей с инвалидностью.
Ссылки на регистрацию и трансляцию для прохождения теста будут размещена на официальном сайте мероприятия: https://total-test.ru
Участники мероприятия также получат возможность подготовиться к тестированию и бесплатно пройти обучающие курсы от ведущих российских экспертов в области доступной среды, инклюзии и создания доступных цифровых сервисов для людей с инвалидностью.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИКИ

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья  является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
   

Электронные ресурсы для людей имеющих инвалидность и детей с ОВЗ

   

Нормативные правовые и методические документы

 

 

Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья.Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации».Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников.

В законе «Об образовании» вводится следующее определение: «Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».

Восемь основных принципов инклюзивного образования:

 
  • Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
  • Каждый человек способен чувствовать и думать.
  • Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
  • Все люди нуждаются друг в друге.
  • Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
  • Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
  • Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
  • Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?